Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно оформить соглашение о сроках устранения недостатков автомобиля при условии, что ремонтные работы (замена двигателя) не могут быть выполнены незамедлительно, так как назначена экспертиза данного автомобиля для выявления причины возникновения дефекта
-
Юрист общей практики
Такое соглашение заключается в письменной форме, в нем указываются стороны, которые его заключают и соответственно прописывается сам текс -чего вы достигли и в связи с чем. Примерно можно так: «гражданин А сдал в ремонт автотранспорт *** с связи необходимостью проведения экспертизы для выявления дефектов, стороны договорились, что срок проведения экспертизы составляет *** дней с даты заключения настоящего соглашения, ремонтные работы составляют *** дней с даты проведения экспертизы».
Рекомендую заказать составление такого документа юристу — это будет надежнее.
Добрый день! С Новым годом! Компания перевозит свой рабочий персонал. Есть компания подрядчик ,которая предоставляет водителей,диспетчера и механика. Сегодня сократили диспетчера, его
функции переложили на представителя заказчика ,который занимается планированием поездок, контролем за обслуживанием ТС. Может ли этот человек выпускать и подписывать путевки для водителей подрядной организации,напоминаю,мы не транспортная компания.Спасибо за ваш ответ!
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте.
Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечиваетсяработником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации. Человек не являющийся работником транспортной компании не имеет право выпускать в рейс и подписывать путевки на ТС этой компании
Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 05.09.2016) «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке...IV. Обеспечение безопасности эксплуатируемых
транспортных средств
24. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить безопасность транспортных средств, используемых для выполнения перевозок пассажиров и грузов в процессе эксплуатации.
25. Для выполнения перевозок пассажиров и грузов необходимо использовать транспортные средства, допущенные к эксплуатации в установленном порядке.
26. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить защиту транспортных средств от актов незаконного вмешательства в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности.
27. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить организацию технического обслуживания и ремонта используемых транспортных средств в соответствии с предписаниями изготовителя.
Транспортное средство, техническое состояние которого не соответствует требованиям безопасности, установленным Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 <1>, не может допускаться к выполнению перевозок пассажиров и грузов без устранения выявленных несоответствий и повторного контроля технического состояния.
— <1> Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2012, N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; 2012, N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 404.
28. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.
Запрещается выпуск на линию транспортных средств, не прошедших предрейсовый контроль технического состояния.
29.Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются в путевых листах. Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации.
30. Для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов используются транспортные средства (в том числе составы транспортных средств), оснащенные системой автоматического (аварийного) торможения, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
31. При перевозке крупногабаритных грузов должны соблюдаться установленные условия видимости в зеркалах заднего вида с обеих сторон, которые обеспечивают водителю достаточный обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.consultant.ru