Имею ли я право повторно обратиться в суд?

В мае 2018 вынесено решение арбитражного суда о прекращении рассмотрения дела о банкротстве ФЛ из-за невнесения денег на депозит суда.Можно сейчас повторно обратитьВ мае 2018 вынесено решение арбитражного суда о прекращении рассмотрения дела о банкротстве ФЛ из-за невнесения денег на депозит суда.Можно сейчас повторно обратиться в суд? Если возможно, то какие сроки существуют?ся в суд? Если возможно, то какие сроки существуют?

• Добрый день, Иван!

Нет, с заявлением должника о признании банкротом обратиться теперь нельзя. Согласно абзацу восьмому пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве в случае отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему, арбитражный суд прекращает производство по делу о банкротстве. Пленум Верховного Суда РФ в пункте 22 постановления от 13.10.2015 № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан» разъяснил, что дело о банкротстве гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, может быть прекращено арбитражным судом на любой стадии на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве. В силу п. 2 ст. 213.30 Закона о банкротстве (в действующей редакции Закона) в течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры дело о его банкротстве не может быть возбуждено по заявлению этого гражданина.