Здравствуйте. У смартфона через полгода после покупки пошли полосы по экрану, он выцветал и становился нечитабельным. Сдал в магазин с претензией и заявлением о возврате средств. Через несколько дней позвонил сотрудник сц и сказал, что возврат средств невозможен т.к. прошло более 15 дней, предложил сделать гарантийный ремонт, и я согласился. Телефон отремонтировали (заменили дисплейный модуль), я его забрал вместе с актом выполненных работ. Вечером того же дня всплыла другая проблема: экран читабелен, полос нет, но глючит сенсор, печатать стало просто невозможно (пишу это с телефона и чуть не плачу), какие-то фантомные нажатия и несрабатывания нажатий. В добавок ко всему появился битый пиксель. Докинув к этому ёще и ужасные засветки по углам, я предполагаю что в СЦ мне поставили плохой дешёвый модуль. С пикселем и засветками мириться готов, но с лагающим сенсором не готов. Вопрос: имею ли я право требовать от магазина замены на новый аналогичный товар (т.к. подобный ремонт мне не нужен) и где можно взять бланк претензии?
-
Юрист по гражданскому праву
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!