Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Имею ли я право требовать от магазина замены на аналогичный товар?
3

Здравствуйте. У смартфона через полгода после покупки пошли полосы по экрану, он выцветал и становился нечитабельным. Сдал в магазин с претензией и заявлением о возврате средств. Через несколько дней позвонил сотрудник сц и сказал, что возврат средств невозможен т.к. прошло более 15 дней, предложил сделать гарантийный ремонт, и я согласился. Телефон отремонтировали (заменили дисплейный модуль), я его забрал вместе с актом выполненных работ. Вечером того же дня всплыла другая проблема: экран читабелен, полос нет, но глючит сенсор, печатать стало просто невозможно (пишу это с телефона и чуть не плачу), какие-то фантомные нажатия и несрабатывания нажатий. В добавок ко всему появился битый пиксель. Докинув к этому ёще и ужасные засветки по углам, я предполагаю что в СЦ мне поставили плохой дешёвый модуль. С пикселем и засветками мириться готов, но с лагающим сенсором не готов. Вопрос: имею ли я право требовать от магазина замены на новый аналогичный товар (т.к. подобный ремонт мне не нужен) и где можно взять бланк претензии?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день.

    Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
    Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
    У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Благодарю за ответ! Хочется уточнить: факт повторной ЛЮБОЙ неисправности является поводом для расторжения договора? Просто в моем случае неисправность другая
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
7 499 938-63-51