Совместительство муниципальной службы

Может ли муниципальный служащий управления образования района иполнять обязанности директора школы без освобождения с занимаемой должности

• Согласно ст.14 ФЗ О муниципальной службе муниципальному служащему запрещено быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Если должность муниципального служащего и директора школы связаны между собой подчиненностью или подконтрольностью, совмещать их нельзя

Имеется ли конфликт интересов?

Подскажите, пожалуйста. Может ли муниципальный служащий - работник администрации МО подать заявление на предоставление земельного участка в аренду на территории этого МО, если изначально такое заявление подал другой человек, затем вышла публикация, а муниципальный служащий уже потом подал заявление, увидев публикацию. Имеет ли он право на участие в торгах. Не будет ли это являться конфликтом интересов?

• все абсолютно гр рф имеют право учавствовать в аукционах, так что ничего вы не нарушаете, а конфлик интересов это понятие

Налагаемые ограничения на гражданина, замещавшего должность государственной службы

Добрый день! Интересует следующий вопрос:

я работала государственным инспектором в таможне в отделе таможенного оформления и таможенного контроля, была сокращена. После переехала в другой город и устроилась менеджером по логистике в компанию, которая занимается внешнеэкономической деятельностью, но в регионе деятельности другой таможне (не в которой я работала). Однако моя нынешняя должность с таможней никаким образом не связана, а связана с логистикой, ускорением и оптимизацией международных перевозок с транспортными линиями, что, как я правильно понимаю, не создает конфликт интересов, определенный пп.3.1. ст.17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". При этом моя заработная плата не превышает 100 тыс. рублей. В Перечне, утвержденном Указом Президента № 557, я свою должность не нашла, если только она "завуалирована".

Исходя из моей ситуации, обязана ли я уведомлять бывшего работодателя? Если да, то что мне грозит за это?

• Исходя из моей ситуации, обязана ли я уведомлять бывшего работодателя?
    Александра

Обязаны уведомлять не вы, а работодатель, заключивший с Вами трудовой договор. Ваша обязанность сообщить работодателю, о последнем месте службы.

Статья 64.1. Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими ТК РФ
    Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.
    Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Обратите внимание на перечни профессий, они могут быть федерального, регионального и муниципального уровня. Так, если работник трудился в миграционной службе, проверяют перечни ФМС, если в сфере здравоохранения, то перечень Минздрава и т.д. Перечни можно посмотреть на сайтах соответствующих государственных или муниципальных органов в разделе о борьбе с коррупцией;

Если да, то что мне грозит за это?
    Александра

Вам ни чего не грозит. О приеме на работу бывшего сотрудника госведомства, работодатель должен сообщить по месту госслужбы, если:

• между приемом нового работника (заключением с ним гражданско-правового договора) и увольнением его с места госслужбы прошло менее 2 лет
    • должность, которую занимал бывший чиновник на госслужбе, входит в какой-либо из специальных перечней
    • предусмотренная гражданско-правовым договором месячная оплата работ (услуг) превышает 100 тыс. руб. (для тех, кто зачислен в штат, сумма оклада не имеет значения).

Ответственность наступает согласно ст. 19.29 КоАП РФ

Привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.