Предусмотрен ли налог на продажу доли квартиры, полученной по наследству?

Добрый день. Подскажите пожалуйста покроет ли налоговый вычет сумму налога в такой ситуации: По наследству в 2017 году в равных долях, двумя наследниками была получена часть квартиры - 17/33 долей. Каждому из наследников принадлежит по 17/66. Они решили продать свои доли одним договором на общую сумму 780 000 р. Продаются эти доли совладельцу квартиры. т.е. сама квартира целиком не продается, продаются только доли наследников.

• Олег, добрый день!

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 Кодекса при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета при продаже имущества.
    На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 220 Кодекса имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 Кодекса, предоставляется в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 Кодекса, не превышающем в целом 1 000 000 рублей.
    Вместо получения указанного имущественного налогового вычета налогоплательщик вправе на основании подпункта 2 пункта 2 статьи 220 Кодекса уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества.