" С моей зарплатной карты, без моей на то воли, Сбербанк снял деньги на погашение долга по кредитной карте, прислав это сообщение на телефон, при чём в день перечисления денег, т.е. у меня было время сделать это самому, но прошло четыре дня, а деньги на счёт не поступили. Каким должен быть порядок моих действий?
-
Юрист по гражданскому праву
Добрый День!!!
Для начала возьмите выписки по счетам 4550; 40817; 45815; 45915. Проанализируйте их на предмет когда списали деньги, в каком объеме и куда они ушли, имеется ли просрочка и т.д. и соотвестви с информированием по СМС.
Если все таки есть нарушения у Банка, тогда составьте претензию, в которой опишите его нарушение и предложите Банку все исправить, а также уплатить Вам неустойку в рамках статьи:
ст. 856
В случаях
несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо
их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний
клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета
банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере,
предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.С Уважением АндрейЧ.
Cпасибо! Андрей! Попробую.
Был долг по комуналке,заблокировали сбербанковскую карточку на которую приходили ветеранские,27 ноября 2014г. с долгом я рассчитался.В декбре я получил зарплатную карту,никакого долга не было уже.Вчера вставляю в банкомат карту на одной -140000 на другой -132000.Звоню в банк говорят 15 января этого года был наложен новый арест,старый арест не снят.Сегодня еду к приставам с вопросом,что за арест за такой,они мне в ответ ничего не знаем у нас к тебе вопросов нет абсолютно никаких,постановление о снятии ареста они ещё в ноябре отослали.Еду в банк,в банке говорят у них показывает,что заблокирована одна карта-ветеранская которая,зарплатная нет,я говорю им,пусть эта бестолковое создание засунет карту в банкомат и скажет тогда где моя зарплата.По телефону горячей линии говорят одно,в банке другое,на картах минус,сами приставы не знают откуда взялись такие суммы с таким минусом.Короче приставы шлют в банк,а из банка к приставам-замкнутый круг.Никто не может сказать откуда взялись такие суммы и кто заблокировал счета.
-
Артем ДаниловЮрист
Здравствуйте уважаемый Алексей! На сколько мне известно, в большинстве современных банков есть следующая услуга. Вы звоните на телефон горячей линии банка и сообщаете свой вопрос во всех подробностях. Дальше вы акцентируете внимание оператора на то, что вы хотите, чтобы вашему вопросу был присвоен входящий номер. Все операторы, как правило доброжелательно настроены и забота о клиентах — это их основная задача. После того, как вашей заявке будет присвоен входящий номер из нескольких цифр, оператор продиктует вам номер, а вы его запишете. Такая услуга есть в большинстве банков. Далее вы сможете отслеживать состояние своей заявки по указанному номеру. Попробуйте более доброжелательно пообщаться с банком, надеюсь, что вам подробно ответят.
Есть также несколько нюансов. Оператор попросит вас как можно более детально изложить ваш вопрос и продиктует вам то, что она набрала на компьютере. Вам нужно будет проконтролировать, правильно ли поняла вас оператор, и правильно ли зафиксирована информация.
Далее оператор спросит у вас контактный телефон и предложит необходимый алгоритм действий.